Сен

Отправляемся в Сплит

Древний город в Сплите

Сплит — один из крупнейших городов Хорватии. От отеля Медена, где мы отдыхали, Сплит находится в 30км, поэтому его посещение значилось у нас в обязательной программе. Экскурсия в Сплит стоила 220 кун от туроператора, Слава, с которым мы ездили в заповедник Крка, хотел 100 кун. В итоге, мы решили поехать своим ходом — по деньгам это чуть меньше, чем у Славы, но мы предпочли ни от кого не зависеть.

Способов добраться в Сплит несколько. Самый нормальный — выйти на шоссе и ждать прямого автобуса, он ходит примерно каждый час, в 11 часов он точно идет, но мы не успели к этому времени и, испугавшись возможного перерыва в движении, выбрали другой путь. Мы доехали до Трогира на кораблике и пошли к автовокзалу. Там оказалось, что автобусы до Сплита ходят каждые 20 минут и платить нужно сразу водителю. Этот автобус был, как наш Икарус, билет стоил 20 кун. Приехав в Сплит, мы сразу хотели купить обратный билет, как нам советовали, но оказалось, что на этот маршрут обратные билеты не продаются. Мы пошли осматривать город. Позже ситуация с билетами прояснилась — оказалось, что в Сплите 2 автовокзала, но когда мы подошли к тому, где есть возможность, купив билет, доехать прямо до отеля, билетов на нужное нам время уже не было. Билеты были только на 19, и мы решили, что сможем уехать раньше.

Питание в Сплите

Только приехав в Сплит, мы встретили девочек из нашего отеля. Они сказали нам, что сегодня, в субботу, все магазины и банки закрыты. Мы расстроились, конечно, у меня была карточка, но не хотелось ограничиваться местами, где ее принимают или платить комиссию за снятие наличных. Итак, мы двинулись в сторону старого города, решив по пути найти место, где мы сможем поесть. Нам повезло — мы смогли поменять евро в одном из магазинов, который был открыт в субботу. После чего мы со спокойной душой нашли пиццерию, где и решили пообедать. Подруга взяла пиццу, а я спагетти. Пицца, как обычно, оказалась довольно вкусной, спагетти были неплохими, порция большая, но без особого восторга.

Старый город в Сплите

Старый город в Сплите похож на старый город в Трогире, но здесь он был более монументальный. Главная достопримечательность — дворец Диоклетиана, римского императора. Он очень хорошо сохранился. Мы обошли все вокруг, и вышли на побережье. Оттуда очень красивый вид на море. Когда подошло время идти домой, мы двинулись в сторону автовокзала. Но не тут-то было — мы не могли его найти, а картой обзавестись не догадались. В итоге, с горем пополам и с помощью прохожих мы добрались до вокзала, автобус готовился к отправлению. Мы пересели в Трогире на автобус до Медены и успели на ужин. Если вы хотите посетить этот красивый город самостоятельно, найдите карту, дойдите до автовокзала и сразу купите там обратный билет — это поможет сделать вашу поездку более комфортной.