Открываем Швецию – мы едем в Икею

После субботней поездки в Смоген остался один свободный день. Мы с товарищем по стажировке решили съездить в Икею. Зачем? Икея в Питере - одно из моих любимых мест. Я помню ее с открытия. Обязательные походы в ресторан за фрикадельками и в бистро за хот догами. Покупка разных мелочей. Прогулка по красивым комнатам. Короче, я решила посмотреть, какова Икеа на родине.

На центральном вокзале Трольхеттана мы сели в автобус 860 до Уддевалы и доехали до станции Torp Terminal в Uddevala. На автобусной станции Torp Terminal соединяются автобусные линии, кажется, оттуда можно доехать до Гетеборга. Чтобы попасть в Икею, нужно перейти через большое шоссе. Слава богу, геройствовать и нарушать ПДД не пришлось, мы нашли подземный переход. Икея в целом очень похожа на питерскую. Погуляв по магазину, мы отправились в ресторан.

А вот здесь есть некоторые отличия. Те, кто был в IKEA в Питере, помнят, что цены в икеевском ресторане довольно доступные. Но в Швеции они сильно отличаются от цен в других шведских местах. Я заказала маленькие фрикадельки (8 штук)  с картофелем фри, напиток уже входил в цену, соленый лосось с горчичным соусом и яблочный пирог со взбитыми сливками. За все это я заплатила не больше 13 евро. Для сравнения, практически в любом шведском ресторане вы заплатите эту сумму только за холодную закуску или салат (большую порцию). Все было довольно вкусно.

В отделе уцененных товаров я откопала себе сумку кросс-боди IKEA FAMILY. Как раз такую как мне нужно - чтобы влезла зеркалка и документы. Стоила она до 10 евро, тогда как такая же в отделе - не меньше 20. Поездка прошла не зря. В соседнем магазине мы купили маринованное мясо и поехали на барбекю в наш хостел Spirans.