Апр

Первая поездка на остров Ко Лан

Пляж на острове Ко Лан

Проснувшись и позавтракав – даже муж нашел в себе силы спуститься на завтрак, мы решили отправиться на Ко Лан. Отдых в Паттайе лишь с натяжкой можно назвать пляжным. Любителям погреться на солнышке явно не туда. Говорят, что турфирмы часто не предупреждают об этом туристов, и люди остаются недовольны отдыхом. Однако и отдыхающие в Паттайе могут понежиться на белом песочке и поплавать в прозрачной воде. Для этого нужно совершить поездку на остров Ко Лан. Это очень просто: Нужно всего лишь доехать до пирса  — мы доезжали на тук-туке до Walking Street и сесть на кораблик, который за 40 минут и 30 бат доставит вас на остров. Кораблик ходит как минимум раз в час. Последний кораблик уезжает с Ко Лана в 18 часов, главное не опоздать.

Walking Street днем отличается от ночной: по ней ездят машины, девочек, зазывно махающих руками, нет, и многочисленные сифуд рестораны только готовятся к рабочей смене. Мы прошли по ней и двинули в сторону пирса. Пирс достаточно оказался достаточно большим, и мы сразу не поняли, где останавливается тот самый кораблик за 30 бат. По пути нас атаковали мотобайкеры, зазывающие на кораблик за 150 бат в оба конца прямо до пляжа, но мы отказались и пошли искать наш. Правда, сначала мы завернули как раз туда, где отправлялся 150-батный. Забавно было смотреть, как тайка, идущая с нами, ускорила шаг, видимо с целью получить за нас комиссионные. Поняв свою ошибку, мы двинули на самый дальний пирс, который и оказался нужным. Заплатив 60 бат за двоих, мы заняли места у борта и поплыли к острову.

Путешествие оказалось не обременяющим и достаточно приятным – где же еще тебя покатают по теплому морю за 30 рублей. Вскоре показался остров, однако, приплыли мы вовсе не на пляж. Нас сразу окружили мототаксисты  с фотографиями пляжей, но мы решили пойти вслед за парой европеец плюс тайка и не ошиблись – они привели нас к тут-туку, который за 20 бат довез нас до Twaeng Beach. Забегая вперед, хочу сказать, что это был единственный пляж Ко Лана, который мы посетили. Нам он понравился. Достаточно много людей, лежаков, точнее шезлонгов, гораздо больше. Вдоль дорожки располагаются всевозможные торговые палатки, ресторанчики и макашницы. Очень много красивых купальников, парео и сувениров. Песок белый, а вода прозрачная и теплая. Зона купания буйками отделена от зоны, где пристают катера и скутеры.

Мы купались по очереди, так как не решились оставить наши немногочисленные вещи. Рыбок было очень мало, медуз не было видно, хотя пару раз меня кто-то слегка обжег – было похоже на планктон, который плавал в Турции пару дней и жегся. Но его было немного, и неудобств это практически не доставляло. Мы купили по шейку – муж взял арбузный за 30, а я манго за 50. Шейк готовится просто: в блендер засыпается фрукт, колотый лед и немного сиропа. Все это перемешивается, и, вуаля, божественный напиток готов. Преимущество его в том, что он не только хорошо освежает, но и достаточно сытный, так что частично заменяет еду. Наш пляжный рацион в этот день, кроме шейков, составили 2 кукурузных початка, пиво и орешки, которые мы взяли с собой, а также кокос, купленный у пляжного торговца. Этот кокос был маленький и светло коричневый в отличие от его крупных зеленых собратьев. Не знаю, толи он был спелый, толи сорт другой, но его мякоть была тверже и гораздо больше, вообщем, мне понравилось.

В четвертом часу мы собрались домой и пришли на то место, куда нас привез тук-тук. Однако, никто не торопился везти нас обратно. К нам подъехал соотечественник, и предложил подкинуть до пирса на байке. Мы отказались – ведь он мог взять только одного. Он спросил, зачем нам ехать на дальний пирс, если в 16 кораблик отходит с ближнего. Мы поспешили туда. Успели, более того, кораблик еще долго стоял и гудел, поторапливая опоздавших.